Понедельник, 29.04.2024, 10:30
САЙТ ЛЮБЕРЦЫ МАЛАХОВКА ТОМИЛИНО ЖУЛЕБИНО КРАСКОВО КОТЕЛЬНИКИ
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Block title
электричка
авиа поезда электрички
Валюта
Курсы наличного обмена на сегодня
друзья сайта
Сайт района Выхино-Жулебино города Москвы
Поиск
*
 
Главная » 2012 » Ноябрь » 28 » В Люберцах запустят электрички-трансформеры
14:52
В Люберцах запустят электрички-трансформеры
Оператор подмосковных электричек ЦППК разработал способ по увеличению пропускной способности пригородных железных дорог.

В соответствии с проектом подмосковные электрички планируют заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик смогут В Люберцах запустят электрички-трансформеры
соединяться и превращаться в 16-вагонные поезда, пишет газета «Известия». Сейчас в Подмосковье курсируют составы из 10-12 вагонов.

Как пояснил главный инженер ЦППК Владимир Козлов, в стандартной 11-вагонной электричке 1,2 тысячи посадочных мест, однако в час пик пассажиров гораздо больше, таким образом, больше трети людей едут стоя. Запустив в час пик 16-вагонные поезда, ЦППК увеличит вместимость состава на 40%, таким образом, появятся посадочные места еще для 500 пассажиров.

По словам Козлова, на некоторых направлениях удастся даже создать дополнительные места, что позволит людям пересесть с автотранспорта на электрички. По его словам, сейчас многие предпочитают машину, потому что не хотят стоять в электричке 1–1,5 часа.

Новые «электрички-конструкторы» будут сцепляться как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами. По словам Козлова, сдвоенные составы уже применяются в Западной Европе, в том числе в Швейцарии и Германии.

Однако в России для их применения придется вносить изменения в правила технической эксплуатации железных дорог, которые сейчас запрещают любые маневровые работы с пассажирами в салоне. Под новые составы придется увеличить все платформы региона примерно на 100 метров, кроме вокзальных станций, строившихся в том числе под поезда дальнего следования. По данным газеты, наращивание каждой платформы обойдется примерно в 7,5 млн рублей. К удлинению первых станций — Люберцы-1 и Раменское — приступят уже зимой 2013 года.

По словам экспертов, поезда-трансформеры обойдутся примерно в 1,5 раза дороже обычных. Они поясняют, что стандартная электричка нового поколения — с системами климат-контроля, биотуалетами и датчиками пассажиропотока — стоит около 300 млн рублей, тогда как сдвоенный состав обойдется примерно в 450 млн рублей.
Просмотров: 896 | Добавил: dumon17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 dumon17  
0
лож, пиздеж и провокация, наши электропоезда серии ЭД4М, не поместяться в платформу в 12-ти вагонном исполнении, а про 16 вагонов я вообще молчу. Плюс ребята, все условия увиличения состава отразиться на нашем кармане, в пизду цппк, пошли эти рждэшные дочки нафиг, воруют деньги как хотят, да и плюс ко всему нету столько вагонов в депо, чтобы все составы увеличить на 5 вагонов.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
время


Get your own Digital Clock

мои люберцы
погода
Block title
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Информер праздники сегодня
мой мир
Рекомендации
люди
Друзья
Архив записей
счетчик посещений
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Создать бесплатный сайт с uCoz